ФЭНДОМ

Weka
Weka 3.5.5 в режиме Explorer анализирует задачу UCI Iris
Тип Machine Learning
Разработчик Университет Уайкато
ОС Кроссплатформенное программное обеспечение
Версия 3.6.1 (stable), 3.7.0 (development) — 2009-06-05
Лицензия GPL
Сайт www.cs.waikato.ac.nz/~ml/weka/

Weka (Waikato Environment for Knowledge Analysis) — это cвободное программное обеспечение для анализа данных, написанное на Java в университете Уайкато (Новая Зеландия), распространяющееся по лицензии GNU GPL.

Описание Править

Weka представляет собой набор средств визуализации и алгоритмов для анализа данных и решения задач прогнозирования, вместе с графической пользовательской оболочкой для доступа к ним.

Weka позволяет выполнять такие задачи анализа данных, как подготовку данных (preprocessing), отбор признаков (feature selection), кластеризацию, классификацию, регрессионный анализ и визуализацию результатов.

История Править

  • 1993. В университете Уайкато начата разработка первой версии Weka на Tcl/Tk и C.
  • 1997. Принято решение переписать весь код с нуля на языке Java.
  • 2005. Weka получила награду Data Mining and Knowledge Discovery Service Award от SIGKDD.
  • 2006. Pentaho Corporation приобрела эксклюзивную лицензию на использование Weka в своих продуктах для анализа данных.
  • По состоянию на 2008-11-21, Weka занимала 257 место в рейтинге проектов sourceforge.net (1,362,483 скачиваний)

См. также Править

  • RapidMiner — еще одно свободное программное обеспечение для анализа данных на Java, полностью интегрирующее в себя функциональность среды Weka.
  • Data mining

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики