ФЭНДОМ

Класс - Action (Действие) Править

Этот класс определяет общие свойства для всех команд/действий, которые можно назначить существу. Сюда входят перемещение, воспроизводство, питание, нападения и т.д.

Свойство - Action.Int32 ActionID { get; } Править

Число, которое однозначно идентифицирует это действие для игрового механизма. Его можно использовать для определения количества действий, которое существо может выполнить за время своей жизни. Либо оно используется для записи хронологии событий в целях отладки.

Возвращаемое значение: System.Int32, представляющий ID возрастания для этого действия.

Action.String OrganismID { get; } Править

ID существа, запрашивающего действие. Для создаваемого существа это всегда будет GUID/ID.

Возвращаемое значение: System.String of the GUID/ID для огранизма, запрашивающего действие.

Связанные классы Править

Класс - MoveToAction (Двигаться) Править

Этот класс представляет команду перемещения, инициализированную методом BeginMoving. Этот класс можно использовать для определения конечного местоположения и скорости перемещения существа в течение нескольких временных интервалов.

Класс - EatAction (Кушать) Править

Этот класс представляет команду съедения другого существа, инициированную при помощи метода BeginEating. Этот класс можно использовать для определения целевого существа для текущего действия по поеданию.

Поскольку многие запущенные события выполняются на протяжении нескольких временных интервалов существа, можно написать функции для сравнения доступных целей с выбранными в данный момент и вызвать метод BeginEating для выбора более выгодной цели, если таковая существует. Это помогает сократить объем управления состоянием, требуемый для существа.

Класс - ReproduceAction (Размножаться) Править

Этот класс представляет команду воспроизводства и инициируется методом BeginReproducing. Этот класс можно использовать для получения байтового массива, представляющего ДНК, или данные, которые будут переданы потомству существа.

Класс - AttackAction (Атака) Править

Этот класс представляет команду нападения на другое существо, инициированную методом BeginAttacking. Этот класс можно использовать для определения целевого существа для выполнения текущего действия по нападению.

Поскольку многие запущенные события выполняются на протяжении нескольких временных интервалов существа, можно написать функции для сравнения доступных целей с выбранными в данный момент и вызвать метод BeginAttacking для более опасной/выгодной цели, если таковая существует. Это помогает сократить объем управления состоянием, требуемого существом.

Класс - DefendAction (Защита) Править

Этот класс представляет команду защиты от нападения со стороны другого существа и инициализируется методом BeginDefending. Этот класс можно использовать для определения существа, от которого необходимо защищаться во время текущего действия по защите.

Поскольку многие запущенные события выполняются на протяжении нескольких временных интервалов существа, можно написать функции для сравнения доступных целей с выбранными в данный момент и вызвать метод BeginDefending для более опасной/выгодной цели, если таковая существует. Это помогает сократить объем управления состоянием, требуемый для существа.

См. также Править