ФЭНДОМ

Файл:Colobot-logo.jpg
Файл:Colobot 01.jpg
Файл:Colobot 02.jpg
Файл:Colobot 03.jpg

Colobot (русск. Колобо́т) — трёхмерная обучающая стратегическая игра. Разработана компанией Epsitec, релиз состоялся 20 августа 2001. Игра призвана обучить детей (от 10 лет и старше) навыкам программирования в игровой форме.

Цель игры (сюжет) — подготовка планет для колонизации человеком (отсюда и название — Colonize with Robots).

Главной особенностью игры является возможность создавать программы, в соответствии с которыми в игре действуют роботы (задавая им алгоритмы самостоятельной работы и заменяя ими монотонные действия, которые может делать и сам игрок), поэтому считается, что игра способствует обучению программированию. Язык программирования, встроенный в игру, похож на C++ или Java, но имеется ограничение на размер программы — не более 20000 символов, что не позволяет писать серьёзные программы вроде имитации искусственного интеллекта. К каждой миссии прилагается обширная справка с объяснением что необходимо сделать. Также зачастую там есть шпаргалка — готовая программа (или куски программы) с помощью которой можно решить поставленую задачу.

Ссылки Править

 — не работает (25 мая 2008)

См. также Править