ФЭНДОМ

Факультет кибернетики ИрГТУ был образован в Иркутском политехническом институте в 1979 году на базе кафедры электроники и вычислительной техники, созданной в 1971 году одновременно с электротехническим факультетом. При факультете действует Музей истории вычислительной техники ИрГТУ.

В разные годы в ВЦ поступали разнообразные машины:

  • 1963 - «Сетунь»
  • 1970е - «Минск» (22, 32)
  • 1974–1976 - ЭВМ серии «МИР» (1,2,3) и ЭВМ III поколения, ЕС 1020
  • 1978 - ЕС-1022
  • 1980е - ЕС (1036,1050); III поколение, МЕРА (60, 125), ИРЗАР–5 М, СМ (1420,1600,2402), ДВК МС-0507-1, ИСКРА 1256, РОБОТРОН и т.д.

В настоящее время на факультете существуют 5 кафедр, 2 из которых (АС и ВТ) являются выпускающими:

  • Кафедра математики;
  • Кафедра информационных технологий;
  • Кафедра информатики;
  • Кафедра вычислительной техники - осуществляет подготовку по специальности «Вычислительные машины, системы, сети и комплексы»;
  • Кафедра автоматизированных систем - осуществляет подготовку по специальностям «Автоматизированные системы обработки информации и управления», «Информационные системы и технологии; специализация (системы поддержки принятия решений)» и «Прикладная информатика(прикладная информатика в экономике и прикладная информатика в инноватике)».

В прошлом в составе факультета находилась кафедра «Радиоэлектроника», осуществлявшая подготовку по специальностям «Радиотехника (РДТ)" и «Конструирование и технология радиоэлектронных средств (РДК)».

Традиционно факультет ведет подготовку ИТ-специалистов для зарубежных стран - Китая, Монголии, Индии, Республики Мали.

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики