ФЭНДОМ

Программные продукты семейства «Референт» :

Файл:LOGO REFERENT.jpg
  • Экспертная система «Дельта» — клиент-серверная система с набором аналитических инструментов
  • Система управления информацией «MyClever» — корпоративный архив на базе ЭС Дельта

Особенности Править

Технологии поиска и сортировки результатов максимально приближены к технологиям поисковых машин интернета. Ежедневное автоматическое обновление или круглосуточный on-line доступ из любой точки мира.

Состав системы Править

База знаний состоящая из авторских материалов и формируемая ведущими экспертами России. Законодательство РФ, Москвы и МО по всем отраслям права.

Поиск Знаний Править

Ноу-хау компании «Референт» поисковый запрос вводится на естественном языке (без ключевых слов) в одну строку, как в поисковых машинах интернета. Поиск осуществляется с построением списка, отсортированного по степени истинной релевантности запросу. При оценке релевантности используются данные семантического анализа, а также различные параметры документа, например, дата — для определения актуальности. Нумерация списка отражает степень релевантности — чем меньше номер документа в списке (то есть чем он выше в списке), тем в большей степени документ удовлетворяет введенным параметрам поиска. При необходимости по уже построенному списку документов можно провести поиск цитат.

Поиск цитат — оригинальная технология экспертной системы ДЕЛЬТА 4. Цитатой называется выбранный из текста документа блок, содержащий фразу, введенную пользователем в запросе. Список найденных цитат позволяет перейти непосредственно к разделу документа, в котором была найдена введенная в запросе фраза. Список цитат сортируется по степени соответствия материалов введенному запросу.

См. также Править

Сcылки Править

«Референт» Официальный сайт разработчика

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики