ФЭНДОМ

Генон
Логотип Генона
URL: http://www.genon.ru
Тип сайта: поисковая система
Владелец: ООО «Генон»
Начало работы: 2006
Файл:Genon screenshot.png
Статью о французском философе см. Генон, Рене

Генон — общедоступный ресурс по накоплению и поиску информации, где за основу принято правило хранения информации вместе с вопросами, на которые она отвечает, и реализована система денежных вознаграждений авторам и редакторам ответов.

Цель компании Генон Править

Цель Генона — совершенствовать способы предоставления знаний людям.

Предпосылки для появления Генона Править

Постоянно растущий объём информации привёл к тому, что на заданный запрос существующие поисковые ресурсы выдают сотни ссылок, многие из которых не имеют никакого отношения к нужной теме. Вследствие этого, поиск нужной информации часто отнимает много времени. Генон изначально разрабатывался как система, которая позволяет получать однозначный ответ на вопрос.

Особенности Генона Править

В Геноне реализована модель накопления и хранения проверенной информации вместе с вопросами, на которые эта информация отвечает[1]. В отличие от обычных поисковых систем, поиск нужного ответа идет по предложенным вопросам, что является неким диалогом между пользователем и компьютером. Такое решение обеспечивают нахождение нужной информации, так как пользователь прежде выбирает вопрос, на который хочет получить ответ.

Разработана схема получения прибыли Авторами и Редакторами, зависящая от количества посещений пользователями ответов и от их оценки этих ответов.

Сайты, упоминающиеся в ответах, индексируются по вопросам, которые задаются к информации, размещенной на этих сайтах. Такое решение позволяет описывать сайты без их каталогизирования[2]. На март 2009 года в базе Генона содержится более 24 000 сайтов.

Существует партнерская программа, рассчитанная на единовременное опубликование каталогизированной информации, позволяющая размещать и предоставлять эту информацию согласно общей идеологии проекта[3][4] .

Устройство Генона Править

Ответы и вопросы к ним создаются пользователями (Авторами), зарегистрировавшимися на Геноне, и проверяются Редакторами на предмет соответствия ответа вопросам, отсутствия ошибок и рекламы. Таким образом, базу Генона формируют вопросы, на которые есть однозначные, полные и актуальные ответы, не содержащие какого-либо информационного мусора и прямой рекламы товаров или услуг.

Что пишут о проекте Править

Примечания Править

См. также Править

Ссылки Править

  • Генон — Главная страница сайта

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики