ФЭНДОМ

Генератор текстакомпьютерная программа, способная генерировать последовательности символов, внешне похожие на текст, но при этом, как правило, лишённые смысла (в связи с чем генераторы текста иногда называют «генераторами бреда»). Тексты, созданные с помощью генераторов, являются правильными с точки зрения большинства языковых норм.

Иногда у читающего сгенерированный такой программой текст (например, использующей цепь Маркова) может сложиться впечатление, что этот текст является осмысленным, особенно если текст имеет тематику, с которой читающий слабо знаком. Например, некоторые люди не понимают философию и считают любой философский текст, содержащий большое число специфических терминов, бредом, поэтому они не могут определить искусственный характер псевдофилософского текста, написанного программой.

Существуют разные виды генераторов текста, различающиеся своими возможностями (например, некоторые из них могут самостоятельно формировать новые слова).

Применение Править

На данном уровне развития компьютерных технологий генераторы текста имеют небольшое практическое применение и используются в основном для развлечения и в экспериментальных целях.

Кроме того генераторы текстов достаточно широко используются при поисковой оптимизации web-сайтов, для генерации названий, описаний, а иногда и содержимого целых сайтов.

Создание генераторов текста Править

Виртуальные собеседники Править

Виртуальные собеседники — программы, предназначенные имитировать общение в чатах. Поскольку при этом человек не видит своего собеседника, у него может сложиться впечатление, что он переписывается с живым человеком. Тем не менее, ещё ни одному чат-боту не удавалось с успехом пройти тест Тьюринга, а программам, использующим генераторы текста, это сделать даже сложнее.

Ссылки Править

Генераторы стихов Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики